Определение потребностей


Важно, чтобы заказчик ясно представлял особенности деятельности, которая будет осуществляться в здании и, соответственно, каким акустическим параметрам нужно уделить основное внимание.  

  • - Что будут делать в данном здании?
  • - Как будет использоваться здание?
  • - Какие методы обучения будут применяться в данной школе?
  • - Учащиеся маленькие или взрослые?
  • - Используется ли проблемно-ориентированный подход к обучению, который включает дискуссии, работу в группах и индивидуальную работу? Это может оказывать большое влияние на выбор акустических решений.
  • - Много ли общаются офисные работники или их работа требует концентрации внимания?
  • - Важно ли гарантировать пациентам приватность и обеспечить конфиденциальность разговорам.
 

В зависимости от рода деятельности в помещении приоритетными могут стать такие показатели, как громкость звука, время реверберации или разборчивость речи.

 

Памятка:

 
  • - Необходимо определить наиболее важные характеристики акустики в помещении в зависимости от вида деятельности в данном помещении.

  • - Важно, чтобы заказчик понимал специфику деятельности, для которой предназначено здание.