Групповая работа в классе

Современная классная комната должна быть приспособлена для нескольких методов преподавания. Фокус от преподавания смещается к интерактивному изучению материала, стимулирующему вовлеченность каждого студента в получение знаний. На начальном этапе преподаватель может что-то объяснять, но после этого ученики работают самостоятельно, общаясь между собой и с преподавателем. Обучение может производиться в небольших группах, в парах, индивидуально или всем классом. При этом классная комната должна обеспечивать возможность общения, интеллектуальной работы и концентрации - действий, ключевых для качественного обучения и преподавания.   Задача:   Оптимизируя акустическую среду в классном помещении, можно добиться максимального повышения эффективности работы преподавателей и учеников вне зависимости от возможных проблем со слухом или воспроизведением речи.   Решение:   Для такой оптимизации следует соблюсти два принципиальных условия. Во-первых, следует установить потолок с высоким коэффициентом звукопоглощения для снижения уровня звукового давления. Во-вторых, требуется дополнительное низкочастотное звукопоглощение для повышения разборчивости речи, что особенно важно для самостоятельной работы студентов в группах. Выполнение этих двух условий значительно улучшает уровень акустического комфорта, поскольку речь воспринимается проще и яснее. Снижение уровня звукового давления минимизирует так называемый "Эффект Ломбарда" (непроизвольная реакция, заключающаяся в повышении громкости собственного голоса при повышении уровня шума в помещении). Минимизация этого эффекта положительно влияет на поведение учеников, их способность к концентрации и общую атмосферу в классе.   В классных комнатах с высокими потолками и малым количеством мебели возможно уменьшить отражение от боковых стен и повысить разборчивость речи путем установки звукопоглощающих стеновых панелей на две примыкающие друг к другу стены. Исследования показывают, что снижение уровня звука и уменьшение боковых отражений способствует большей гибкости в подходах к преподаванию и облегчают работу в группах в тех классах, где акустические условия ранее этого не позволяли.   Рекомендуемая продукция:   Ecophon Master™ Rigid A   Ecophon Master™ Rigid E   Ecophon Master™ Rigid Dp   Ecophon Akusto™ Wall A   Ecophon Akusto™ Wall C