Работа на телефоне

Переговоры по телефону – быстрый и эффективный способ о чем-то договориться по делу или ответить на вопросы. Если в вашем офисе есть служба поддержки или отдел продаж, это сразу подразумевает наличие большого количества людей в одном помещении, одновременно говорящих по телефону. Речь распространяется во всех направлениях, уровень шума повышается, людей становится плохо слышно даже их собеседникам.   Задача:   Предотвратить повышение уровня шума, обеспечить разборчивость речи при общении по телефону (за счет сокращения фоновых шумов), уменьшить влияние шума сотрудника на коллег и не дать шуму распространяться в соседние помещения.   Решение:   Звукопоглощающий потолок, эффективный на всех частотах, звукопоглощающие экраны для разделения сотрудников на группы, а также стеновые панели на максимально возможном количестве стен.   Факторы, которые необходимо учитывать при создании акустической среды:   Уровень шума, распространение звука между рабочими местами, разборчивость речи для собеседников по телефону и фоновые шумы.   Рекомендуемая продукция:   Ecophon Master™   Ecophon Akusto™ Screen   Ecophon Akusto™ Wall A   Ecophon Akusto™ Wall C